Первый канал «оправдал» насильника
Первый канал «оправдал» насильника

Первый канал выпустил материал под заголовком «В Австрии оправдали беженца, который изнасиловал 10-летнего ребенка», в котором говорится о «вопиющей толерантности» к мигрантам в ЕС. При этом информация телеканала не соответствует заявлениям австралийских СМИ.

В частности, Первый канал сообщил, что Верховный суд Австрии якобы оправдал иракского мигранта Амира, изнасиловавшего 10-летнего ребенка. Канал ссылается на Daily Mail, однако, в отличие от западного издания, не поясняет формулировки «чрезвычайная сексуальная ситуация», и смысл искажается, сообщает The Insider.

При этом из сообщения ведущего австрийского новостного агентства Austria Presse Agentur следует, что в действительности оправдательный приговор Амиру не выносился.

«Таких историй не одна и не две — десятки. Преступники-беженцы получают максимально мягкое наказание. Сострадание к мигрантам доходит до абсурда», — развивает телеканал тему.

Упоминается также некий беженец из Сирии, который смог устроиться в Германии с личным гаремом и получить пособие мечты — 360 тысяч евро. По сведениям издания, данное сообщение также оказалось ложным.

источник