Как подключиться к кардшарингу

Мы не просто рекомендуем самый стабильный сервер кардшаринга с большим выбором пакетов, но и БЕЗВОЗМЕЗДНО помогаем подключиться и оплатить услуги этого кардшаринг сервера (ознакомьтесь с инструкцией по биллингу). Заранее предупреждаем, что на рекомендуемом нами сервере ведется антипорнографическая политика, поэтому в предлагаемых пакетах могут отсутствовать каналы "для взрослых".

Help online
Новости arrow Телевидения arrow На каких телеканалах партии предпочитали пиариться
На каких телеканалах партии предпочитали пиариться PDF Печать E-mail
На каких телеканалах партии предпочитали пиариться

За всю избирательную кампанию треть всей политической рекламы на телевидении принадлежала БПП-Солидарность. Чуть меньшая доля голоса у «УКРОПа», партии «Наш край» и «Руха за реформы»

Политические силы решили максимально пиариться на телевидении в последний период перед выборами (12-18 октября). Об этом свидетельствует исследование компании StarLight Sales, проведенный с 5 сентября по 18 октября..

В предпоследнюю неделю перед голосованием больше всего на телевидении появлялись партии «БПП-Солидарность» (67,2 тыс. сек), «Рух за реформы» (32,2 тыс. сек) и «УКРОП» (31,3 тыс. сек). При этом за весь предвыборный период наибольшая доля голоса была у БПП, «УКРОПа» и партии «Наш Край».

На каких телеканалах партии предпочитали пиариться

«Солидарность» была представлена относительно равномерно на основных украинских телеканалах — 28% рекламы политсилы показывали на Интере, 19% — телеканал «Украина», 16% — на СТБ и еще 13% — ICTV.

Почти половина (44%) рекламы «УКРОПа» была представлена на 1+1 и частично (20%) на Интере.

«Оппозиционный блок», «Рух за реформы» и «Наш край» в основном были представлены на Интере (47-40% их рекламы показали на этом канале). Больше же всего на Интере пропиарились «Новые лица» и «Партия местного самоуправления» (87-88% соответственно).

В свою очередь канал 1+1 наиболее охотно крутил рекламу партии «Видродження» (97%), Аграрной партии (79%) и «Батькивщины» (68%).

На «СТБ» зрители чаще всего могли увидеть рекламу мэра Киева Виталия Кличко (65%) и Самопомочи (35%) и «Народный контроль» (28%).

 

На каких телеканалах партии предпочитали пиариться

Источник Дело

 
« Пред.   След. »

© 2020 Кардшаринг сервер НТВ, Континент, Триколор и многих других пакетов
Здесь вы можете получить настройки шаринга для своего ресивера.
Сайт не оказывает услуги кapтшapингa


Перепечатка информации с сайта только с разрешения авторов
Страница сгенерирована за 0.038497 секунд
Яндекс.Метрика