Как подключиться к кардшарингу

Мы не просто рекомендуем самый стабильный сервер кардшаринга с большим выбором пакетов, но и БЕЗВОЗМЕЗДНО помогаем подключиться и оплатить услуги этого кардшаринг сервера (ознакомьтесь с инструкцией по биллингу). Заранее предупреждаем, что на рекомендуемом нами сервере ведется антипорнографическая политика, поэтому в предлагаемых пакетах могут отсутствовать каналы "для взрослых".

Help online
Новости arrow Телевидения arrow На телеканале ТНТ вновь меняется генеральный продюсер
На телеканале ТНТ вновь меняется генеральный продюсер PDF Печать E-mail
На телеканале ТНТ вновь меняется генеральный продюсер

В ближайшее время пост генпродюсера телеканала ТНТ покинет Вячеслав Дусмухаметов. Его обязанности возьмет на себя Роман Петренко, вернувшийся на канал после пятилетнего перерыва. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в «Газпром-медиа».

Дусмухаметов проработал генпродюсером ТНТ чуть больше года: в июне 2017-го он сменил на этом посту Александра Дулерайна. До прихода на ТНТ Дусмухаметов работал креативным продюсером компании Comedy Club Production, одного из основных поставщиков контента для вещателя. Среди реализованных Дусмухаметовым проектов — сериалы «Универ», «Интерны», Comedy Woman и «Танцы».

Гендиректора у ТНТ нет. Канал находится в прямом управлении холдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». Ранее всем субхолдингом и фактически ТНТ руководил Артур Джанибекян, но 10 октября было объявлено о реструктуризации субхолдинга. Им стала управлять головная компания всего «Газпром-медиа». Одновременно одним из топ-менеджеров холдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» стал Роман Петренко, возглавлявший ТНТ до 2013 года. Именно Петренко теперь будут переданы функции генпродюсера ТНТ, уточняют собеседники РБК.

Источники издания объясняют кадровые перестановки тем, что руководство «Газпром-Медиа» недовольно показателями ТНТ: популярность телеканала у зрителей в последние годы падала. Отток зрителей сказывается на рекламных доходах вещателя: реклама на ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. По итогам января-сентября 2018 года ТНТ продал рекламодателям 86,3 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой аудитории, что на 10% меньше, чем годом ранее.

Источник

 
« Пред.   След. »

© 2018 Кардшаринг сервер НТВ, Континент, Триколор и многих других пакетов
Здесь вы можете получить настройки шаринга для своего ресивера.
Сайт не оказывает услуги кapтшapингa


Перепечатка информации с сайта только с разрешения авторов
Страница сгенерирована за 0.182971 секунд
Яндекс.Метрика