Как подключиться к кардшарингу

Мы не просто рекомендуем самый стабильный сервер кардшаринга с большим выбором пакетов, но и БЕЗВОЗМЕЗДНО помогаем подключиться и оплатить услуги этого кардшаринг сервера (ознакомьтесь с инструкцией по биллингу). Заранее предупреждаем, что на рекомендуемом нами сервере ведется антипорнографическая политика, поэтому в предлагаемых пакетах могут отсутствовать каналы "для взрослых".

Help online
Новости arrow Телевидения arrow Телеканал Рабиновича получил предупреждение за политическую агитацию собственника
Телеканал Рабиновича получил предупреждение за политическую агитацию собственника PDF Печать E-mail
Телеканал Рабиновича получил предупреждение за политическую агитацию собственника

На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение телеканалу Вадима Рабиновича News Network по спутниковой лицензии из-за трансляции политической рекламы. За решение не голосовал Олег Черныш (воздержались). На предыдущем заседании предупреждение по аналогичному вопросу получил телеканал NewsOne нардепа Евгения Мураева.

В эфире News Network, как и в эфире NewsOne, ролик партии Вадима Рабиновича и Евгения Мураева «За життя» был отделен заставкой «политическая реклама» в начале и в конце. А вот телеканал «112 Украина», который также транслировал эту рекламу, в немилость к регулятору не попал, поскольку использовал плашку «реклама».

По мнению Нацсовета, ведение предвыборной агитации вне избирательного процесса имеет признаки действий, запрещенных частью второй статьи 54 закона «О местных выборах», а также первой и второй частями статьи 70 закона «О выборах народных депутатов». При отсутствии избирательного процесса в Украине размещение рекламы политических партий должно происходить на общих основаниях, с соблюдением требований, определенных законом «О рекламе».

Представители вещателя, как и представитель NewsOne ранее, уверяли, что произошла юридическая коллизия, согласно которой политическая реклама все же не запрещена в невыборный период. Глава Нацсовета Юрия Артеменко рассказал, что в эфире NewsOne предупреждение регулятора назвали «давлением на канал», и резюмировал: «политики решили попиариться на Нацсовете». Артеменко надеется, что таким ходом не воспользуются на News Network, но за решением вопроса посоветовал каналу обратиться в суд. Представители последнего подтвердили готовность судиться с Нацсоветом.

Напомню, телеканалом News Network владеют нардеп Вадим Рабинович и британская компания «Лонгера лимитед» (50%), бенефициаром которой является Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов, проживающая в Лондоне.

Автор: МЕДИАНЯНЯ

 
« Пред.   След. »

© 2019 Кардшаринг сервер НТВ, Континент, Триколор и многих других пакетов
Здесь вы можете получить настройки шаринга для своего ресивера.
Сайт не оказывает услуги кapтшapингa


Перепечатка информации с сайта только с разрешения авторов
Страница сгенерирована за 0.033029 секунд
Яндекс.Метрика